125 000 ₽
Написать сообщение

Глеб Владимирович
все объявления

Юрга,
Шоссейная 17 на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Мост Передний на трактор МТЗ 82-1521 и Задние

1/11
2/11
3/11
4/11
5/11
6/11
7/11
8/11
9/11
10/11
11/11
Вид товара: Запчасти

Вы можете приобрести 2 варианта мостов на трактор МТЗ-80/82:
1. Новый мост передний Редукторный (гарантия 12 месяцев) стоимость 185 000 руб.
2. Новый мост передгий Балочный на МТЗ 892-1221... - 235 000 руб.

3. Мосты передние с капитального ремонта (гарантия 6 месяцев) стоимость 125 000 - 185 000 руб.
• Мост со ступицей на 5/8 шпилек, под ГУР - 125 000 руб.
• Мост со ступицей на 8 шпилек, под дозатор - 165 000 руб.
Мост балочный на МТЗ 1021-1221... - 195 000 руб.

4. Мост Задний МТ3 1221 - 280 000 руб.
и т.д. ( уточняйте по тел, или WhatApp -указанный номер)

В наличии и под заказ мосты ведущие МТЗ на 5 и 8 шпилек после капитального ремонта.
В наличии также:
Подвесная опора
Карданы
Раздаточная коробка новая и б/у

Сегодня Минский тракторный завод выпускает два типа ПВМ для тракторов МТЗ: портальный и балочный.

Портальный мост — это «классическое» решение. Данный тип моста наиболее часто используется на тракторах МТЗ-80/82 и более поздних моделей.

Существует три основных типа портальных мостов:

• Мост со ступицей на 5 болтов, под ГУР (тип 72 2300020-А-01);
• Мост со ступицей на 8 болтов, под ГУР (тип 72 2300020-А);
• Мост со ступицей на 8 болтов, под ГОРУ (тип 72 2300020-А-04).

Гидрообъемная система рулевого управления (ГОРУ) – это совокупность узлов и агрегатов, обеспечивающих снижение уровня физических усилий водителя при изменении направлении движения трактора. Основное отличие ГОРУ от ГУР – это отсутствие механической связи привода и механизма руля. В ГОРУ поворот колес осуществляется силовым цилиндром (цилиндрами), работу которого обеспечивает управляемый рулем насос-дозатор.

Усторойство ГОРУ:

Соединенное маслопроводами с силовыми цилиндрами рулевой колонки и поворотными гидравлическими механизмами дозаторное насосное устройство с модулем клапанов аксиально-поршневого типа;

Установленные на переднем мосту силовые цилиндры, осуществляющие поворот колес;

Поддерживающий давление рабочей жидкости в системе шестеренчатый насос;

Гидроаккумулятор;

Автономная емкость для хранения рабочей жидкости;

Трубопроводные магистрали, уплотнительные элементы и соединители.

Наиболее распространены сегодня ведущие мосты под ступицу на 8 болтов гидроусилителем. Они используются на новых и на старых модификациях тракторов МТЗ-82 и других. Более современным решением сегодня являются мосты с гидрообъемным рулевым управлением (ГОРУ).

Данные мосты устанавливаются как на заводе, так и силами владельцев тракторов. Причем сейчас МТЗ выпускает комплекты запчастей, с помощью которых старый мост под ГУР можно переоборудовать на ГОРУ.

Передние ведущие мосты портального типа под ГУР/ГОРУ применяются на очень большом количестве моделей тракторов МТЗ и «Беларус»: МТЗ-82, МТЗ-102, Беларус-82.1/82У/820/92/920, Беларус-512/522/612/812/912 и других.

№ 3002234, Размещено 15 апреля
11238 +8
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё