Компания на рынке более 10 лет, специализируется на средних и крупных поставках (бытовая техника, текстиль, и т.д.). В связи с открытием нового офиса в компанию требуется помощник менеджера по работе с персоналом.
Требования: - активность;
- желание работать с людьми;
- коммуникабельность;
- знание ПК приветствуется.
Обязанности: предоставление справок;
- заполнение первичной документации;
- подбор персонала;
- выполнение поручений руководителя;
- составление отчета о проделанной работе.
Условия: - работа в офисе;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 2/2; (возможен гибкий график);
- подготовка за счет компании;
-корпоративные мероприятия (загран.поездки, конференции, семинары);
- работа в дружном коллективе.
Возможность построить карьеру в крупной развивающейся компании!
Рассмотрим без опыта работы!