Требования:
Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат.
Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации.
Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
Высокие коммуникативные и презентационные способности‚ умение быстро осваивать новые методы работы.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, встреча и переговоры с клиентами;
Ведение сопутствующей документации по анализу работы;
Помощь в организации встреч с клиентами;
Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих звонков;
Помощь в управлении персоналом руководителю.
Условия:
Полная и частичная занятость;
Базовая подготовка;
Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане;
Рассматриваем кандидатов из числа студентов заочных и вечерних отделений вузов.