Как происходит настройка рекламной кампании:
1. Анализ конкурентов, утверждение преимуществ и УТП, аудит сайта и внесение корректировок на сайт (при необходимости)
.
2. Сбор семантики (ключевые и минус фразы), утверждение Вами. Ключевые фразы только продающие.
3. Написание рекламных объявлений с использованием расширений Яндекс (быстрые ссылки, уточнения, виртуальная визитка)
.
4. Создание рекламных объявлений на РСЯ (текстово-графический формат)
.
5. Подключение метрики к сайту (если не подключена)
.
6. Прохождение модерации и запуск.Яндекс Директ, Гугл эдвордс, Yandex Direct, Google Adwords, реклама в яндексе, реклама в гугл, настроить директ, контекстная реклама, директолог, контекстолог, реклама сайта, специалист по контекстной рекламе, специалист по интернет-рекламе